<v:oval fillcolor="#c2d69b [1942]" id="_x0000_s1026" strokecolor="#9bbb59 [3206]" strokeweight="1pt" style="position:absolute; left:0; text-align:left; margin-left:-3.05pt; margin-top:-20.05pt; width:815.6pt; height:94.35pt; z-index:-1"> <v:fill color2="#9bbb59 [3206]" focus="50%" type="gradient"> <v:shadow color="#4e6128 [1606]" offset="1pt" offset2="-3pt" on="t" type="perspective"> </v:shadow></v:fill></v:oval>
Система специального образования
Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь Об образовании).
Интегрированное обучение и воспитание в Республике Беларусь может быть организовано в дошкольных учреждениях образования и в учреждениях общего среднего образования.
В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы (полной и неполной модели) интегрированного обучения и воспитания.
Цель интегрированного обучения:
-
способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития
Задачи интегрированного обучения:
- освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
-
исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;
-
обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
-
создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
-
формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
-
формирование позитивно ориентированной личности;
-
профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.
ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ