Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Специальное образование

Дата: 19 февраля 2021 в 11:16, Обновлено 5 мая 2021 в 21:57

<v:oval fillcolor="#c2d69b [1942]" id="_x0000_s1026" strokecolor="#9bbb59 [3206]" strokeweight="1pt" style="position:absolute; left:0; text-align:left; margin-left:-3.05pt; margin-top:-20.05pt; width:815.6pt; height:94.35pt; z-index:-1"> <v:fill color2="#9bbb59 [3206]" focus="50%" type="gradient"> <v:shadow color="#4e6128 [1606]" offset="1pt" offset2="-3pt" on="t" type="perspective"> </v:shadow></v:fill></v:oval>
Система специального образования

Республики Беларусь►

Инклюзивное образование. Мой опыт - Yvision.kz

  Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь Об образовании).

Интегрированное обучение и воспитание в Республике Беларусь может быть организовано в дошкольных учреждениях образования и в учреждениях общего среднего образования.

В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы (полной и неполной модели) интегрированного обучения и воспитания.

 Цель интегрированного обучения:

  • способствовать успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития

Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
  • исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;

  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;

  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;

  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;

  • формирование позитивно ориентированной личности;

  • профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.



ПРАВА ОБУЧАЮЩИХСЯ  С ОПФР► 

Свердловские родители ребенка-инвалида могут выйти на пенсию досрочно -  Новости - Администрация Кировского района     



 ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ            

                  Введение в основы сельскохозяйственного труда

     ШВЕЯ ►    

          ОВОЩЕВОД ►                       

                  МАЛЯР-ШТУКАТУР►



Домашнее обучение вместо школы: кому подойдёт и как устроено | Мел

УНИВЕРСИТЕТ У ВАС ДОМА►



Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.