Наш огород на окошке
За окном лежит снежок.
Воет ветер-ветерок.
На деревьях нет листвы,
Шапки снежные легли.
Нет тепла, цветочков нету.
Как скучаем мы по лету!
А давайте-ка, ребята,
Мы посадим огород!
Пусть зелёный огород
Лето в группу принесёт!
Вот горшочки вместо грядки,
Лейка вместо дождика.
А посадим мы его…
Да хоть на подоконнике!
Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне – «Огород на окошке». Здесь дети могут получать первые навыки выращивания растений своими руками, уход за ними, узнают об условиях произрастания различных растений.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаются условия для поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Выращивая и ухаживая за растениями, дети прослеживали рост растений из семян, поливали и опрыскивали всходы, наблюдали за тем, какие из них быстрее прорастали.
Активными участниками и нашими помощниками в организации мини – огорода являлись родители, которые помогли интересно оформить огород, обеспечили землёй и семенами.
Районный этап смотра-конкурса
«Безопасное детство»
среди дошкольных учреждений
Номинация «Уголок безопасности»
Цель: создание безопасной среды для обучения воспитанников основам безопасности в учреждении дошкольного образования
Задачи:
-способствовать созданию условий в учреждении дошкольного образования как средства формирования основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников;
-содействовать проявлению инициативы и творческих способностей у работников учреждения образования и законных представителей.
https://yadi.sk/i/SlXmDZR6wMWCdw
Районный смотр-конкурс
«Лучший книжный уголок»
Цель и задачи книжного уголка
Цель книжного уголка: приобщение воспитанников к доступным им произведениям художественной литературы и фольклора, миру театра; развитие познавательных и творческих способностей воспитанников средствами детской художественной литературы; удовлетворение разнообразных литературных интересов воспитанников.
Задачи:
- формировать и расширять представления о фольклорных и литературных произведениях разных жанров, их тематическом разнообразии, жанровых особенностях литературных произведений; о книге как произведении эстетической культуры.
- развивать интерес к произведениям художественной литературы и фольклора, умение воспринимать их содержание; представления о многообразии жанров.
- воспитывать культуру чтения, любовь к художественному слову; эмоционально позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора