Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Профильное обучение

Дата: 17 января 2021 в 18:38, Обновлено 14 сентября 2022 в 15:25

В 2022/2023 учебном году в учреждении образования на повышенном уровне изучаются следующие учебные предметы:

XI класс«Белорусский язык», «Обществоведение"

X класс - "Русский язык", "История Беларуси"



В 2021/2022 учебном году в учреждении образования на повышенном уровне изучаются следующие учебные предметы:

X класс«Белорусский язык», «Обществоведение"

XI класс - "Русский язык", "История Беларуси"



С 2020/2021 учебного года в государственном учреждении образования «Лучниковская средняя школа» на III ступени общего среднего образования введено изучение отдельных предметов на повышенном уровне (профильное обучение). 

Зачисление учащихся в X класс проведено на основании заявлений учащихся и их законных представителей, приказа руководителя учреждения. Учебный план учреждения разработан с учётом максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся учреждений общего среднего образования, утвержден руководителем и согласован с управлением по образованию.

В профильных группах предметы на повышенном уровне ведут учителя с высшим образованием и высшей категорией, имеющие опыт работы в профильных классах.

_____________________________________________________________________

Кого возьмут в профильный класс?

Зачисление в профильные классы проводится на конкурсной основе по результатам обучения в базовой школе. Средний балл аттестата учащегося за IX класс должен быть не ниже 6 баллов. Отметки по профильным предметам – не ниже 7 баллов.

Какими могут быть профильные классы?

Модель 1: Объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы.

Модель 2: Объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы. Можно, чтобы один учебный предмет, изучаемый на повышенном уровне, являлся одинаковым для всех, а другие учебные предметы – были разными для разных учащихся. А также можно в одном 10-м классе сформировать несколько профильных групп с разным набором обоих учебных предметов, изучаемых на повышенном уровне.  Это так называемое мультипрофильное обучение. Так, каждый учащийся 10 класса будет иметь свою индивидуальную образовательную траекторию.

Модель 3: Объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все предметы на базовом уровне.



Дополнительные материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне

http://mp.minsk.edu.by/main.aspx?guid=77681



Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.