Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Детский травматизм на Белорусской железой дороге

Дата: 4 ноября 2020 в 09:01
Автор: Башура Е. А.
198 просмотров

В 2019 году участками железной дороги, где несовершеннолетние были травмированы на объектах железнодорожной инфраструктуры, явились станции Рогачёв, Минск-Сортировочный, Уша, Оранцы и Жабинка, перегоны Климовичи – Волосковня, Бронная Гора – Белоозёрск, Молодечно – Уша, Ясельда – Пинск и Ратомка – Ждановичи.

В прошедшем году было травмировано 10 несовершеннолетних, из них 5 погибли. Возраст пострадавших составил от 10 до 17 лет.

Причины травмирования и гибели несовершеннолетних:

3 находились в наушниках, в том числе 2 при пересечении железнодорожных путей на велосипеде по железнодорожному переезду и пешеходному переходу перед прибывающими поездами;

3 переходили и перебегали на пешеходном переходе перед прибывающими поездами;

1 пересекал железнодорожные пути на велосипеде по железнодорожному переезду перед прибывающими поездами;

1 хождение и переход железнодорожного пути в неустановленном месте;

1 лежание на железнодорожном пути (суицид);

1 приближение к контактному проводу на небезопасное расстояние (селфи).

По состоянию на 25 августа 2020 года на Белорусской железной дороге по вине несовершеннолетних травмировано 4 подростка, 2 из них смертельно. Возраст пострадавших составил от 13 до 17 лет.  

Причины травмирования и гибели несовершеннолетних:

2 - хождение и переход железнодорожного пути в неустановленном месте;

1 - разложенной мокрой удочкой соприкоснулся с контактным проводом, в результате чего получил электротравму;

1 - находился возле железнодорожных путей необщего пользования, на ходу пытался вскочить на вагон движущегося подвижного состава, не удержался и упал под него, в результате чего получил травматическую ампутацию средней трети правой голени (г. Витебск 24.08.2020).

Основные причины травмирования и гибели несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта – беспечность самих юных граждан, не соблюдение элементарных мер безопасности и правил нахождения в зоне повышенной опасности, перехода через железнодорожные пути в неустановленных местах. В связи, с чем хотелось бы всем еще раз напомнить элементарные меры личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта:

  •      пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных  местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, переездами;

•        перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедится в отсутствии  движущегося  поезда, локомотива или вагонов. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход;

•  находится (слушать музыку) в наушниках в зоне повышенной опасности, т.е. вблизи железнодорожных путей.

Категорически запрещается:

•        Ходить по железнодорожным путям.

•        Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

•        Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

•        Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

•        На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

•        Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5-ти метров от крайнего рельса.

За нарушение данных правил предусмотрена административная ответственность по ч. 5 ст. 18.3 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь, в виде предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.