Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 187 человек

Советы и рекомендации педагогическим работникам, законным представителям, обучающимся

Дата: 27 сентября 2017 в 11:52, Обновлено 27 сентября 2017 в 13:08

Советы родителям

• Почаще улыбайтесь! Даже тогда, когда не хочется. Дети не должны нас видеть злыми и мрачными,

без улыбки, обращенной к ним.

• Дорожите каждой минутой, прожитой вместе с ребенком! Смотрите, слушайте, изучайте своего

малыша, «пропитывайтесь им», узнавайте его. Почаще смотрите на своих детей, когда они спят.

• Чаще смотрите в глаза ребенку и почаще хвалите ребенка: «ты красивый, молодец, умница,

хороший, все тебя ждали»;

• Не воюйте с детьми. Умейте прощать детей и просить у них прощения. Первыми идите на

примирение;

• Почаще говорите слово «можно». На ваших глазах, с вашей помощью, чтобы все это было можно,

зачем что-то делать исподтишка и оглядываясь, если можно открыто и честно.

• Иногда (редко) балуйте своего ребенка;

• Не торопите своих детей расти;

• Относитесь к ребенку как к равному себе, уважайте его побуждения - дети имеют право быть такими,

какие они есть;

• Доверяйте своему ребенку;

• Не выясняйте своих отношений при ребенке;

• Нравственная чистота перекликается с чистотой комнаты, где живет ребенок.

• Приказать можно не только с помощью палки, но и просьбой и ласковым взглядом;

Самое главное: наше собственное поведение остается самым мощным способом воздействия

на ребенка - будем во всем примером!

СТРЕСС В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Стресс (от англ. давление, напряжение) – функциональное состояние напряжения, реактивности организма, возникающее у человека в ответ на разнообразные экстремальные воздействия (стрессоры).

Дистресс – стресс, дезорганизующий поведение человека, ухудшающий протекание физиологических процессов, препятствующий адаптации человека к изменившимся условиям среды.

Эустресс – стресс, активизирующий, мобилизирующий внутренние резервы человека в напряженной ситуации, что обеспечивает адаптацию к изменившимся условиям среды

СТРЕСС

(правильная реакция)

  1. Отнестись к стрессу как к источнику энергии, воспринять как вызов.
  2. Помнить, что какими бы тяжелыми муки ни были, они кончатся.
  3. Не переживать о прошлых ударах судьбы, не тратить созидательную энергию, ожидая беды.
  4. Если обстоятельства сильнее, смириться и искать выход.
  5. Знать свой темперамент.
  6. Больше общаться с близкими друзьями. Помогать им посильно.
  7. Поделиться  с близким человеком. Излить все на бумаге и уничтожить ее.
  8. Дать выход боли, заняться активной деятельностью.
  9. Поможет преодолеть стрессовое состояние классическая музыка, изобразительное искусство, юмор, живое существо в доме, природа, танцы для молодых.
  10. Смотреть на свою жизнь только с хорошей стороны.

СТРЕСС

(неправильная реакция)

  1. Оценивать ситуацию как трагически безвыходную.
  2. Не помнить плохого события.
  3. Переживать прошлую и предстоящую беду.
  4. Нервничать, упорствовать.
  5. Не придавать стрессу значения.
  6. Уединяться.
  7. Повторять в воспоминаниях стрессовую ситуацию.
  8. Играть роль страдальца. Держать причину боли в себе.
  9. Отказаться от этого.
  10. Видеть свою жизнь, отдельные случаи с отрицательной стороны.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.